Кризисы возрастных периодов - 0-7 лет
Период первый - от 0 до 7 лет. (часть первая). Растущая активность - КРИЗИС 7 лет! Мы может отследить определенные временные циклы и предпринять необходимые меры. Ведь как известно, лучше предупредить, чем потом "лечить". Перемены измеряются циклами.
Обряд на грядущий год
Проблемы в жизни даются человеку для его духовного развития
Юпитер входит в созвездие Девы 11 августа
Почему нельзя говорить Спасибо
Некромантия
14 простых ритуалов на беременность
Стихия воды
Перемены измеряются циклами. Чтобы достичь какой либо цели, необходимо согласиться на перемену, а каждая перемена неизбежно приводит к кризисам. Кризис вовсе не страшное бедствие и не катастрофа. Кризис — это перелом, предшествующий изменению. Стараться избегать кризиса значит желать избегать перемен, что невозможно. Человек обладает способностью принять осознанное решение по поводу своих перемен. Ради собственного развития в пользу осознанного выбора он должен избавиться от неосознанного поведения, которое стоит на службе у инстинкта самосохранения и потребности в социальной устойчивости. Чтобы достичь какой либо цели, необходимо согласиться на перемену, а каждая перемена неизбежно приводит к кризисам. Кризис вовсе не страшное бедствие и не катастрофа. Кризис — это перелом, предшествующий изменению. Стараться избегать кризиса значит желать избегать перемен, что невозможно. Человек обладает способностью принять осознанное решение по поводу своих перемен. Ради собственного развития в пользу осознанного выбора он должен избавиться от неосознанного поведения, которое стоит на службе у инстинкта самосохранения и потребности в социальной устойчивости. Мы часто испытываем искушение не принимать решения в надежде на то, что необходимость в нем исчезнет сама собой и все встанет на место. Иногда такая тактика выглядит действенной и положение вещей в материальном мире не меняется, хотя в сфере духовной появляются первые признаки обвала. Отказ от принятия решения или расчет на обстоятельства не дает возможности уйти от ответственности. Всякий раз, когда решение не принимается, укрепляются инстинктивные подсознательные модели. Повторяющийся отказ от сознательной ответственности вызвает нарастание напряжения и в конце концов, взрыву. Катастрофа происходит из-за отказов принять решение, а не в результате кризиса. Кризисы, большие или маленькие, всегда указывают на готовность перемены.Зная о сроках потенциальных будущих кризисов, и ожидая их в состоянии готовности к переменам, человек способен сознательно приготовиться к встрече с очередным этапом своей зрелости. Это знание может также помочь ему не принять резких или поспешных решений, и избежать отчаяния, которое возникает в середине критического периода.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ЦИКЛА от 0 ДО 7ЛЕТ (растущая активность) КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ.
До семилетнего возраста, ум находится в дремлющем состоянии, когда ребёнок, как губка впитывает различную информацию об окружающем его мире. В это время подсознание работает без определённых фильтров, и не определяет какая информация полезная, а какая нет. Кризис – это выпускание пара в виде конфликтного поведения. Ребенок проявляет непослушание, не «слышит» или медленно реагирует на обращения к нему. Страх выглядеть несмышленым и маленьким приводит к демонстрации взрослости, к отказу от любимой одежды, детских предметов, книг и т.д. Он не реагирует на замечания старших, нарочито выполняя противоположные действия. Проявляет чрезмерное упрямство, хитрость и агрессию на критику. В этот период формируются тело и основы структуры будущей личности. Генетика, культура семьи, материальный уровень и основные социальные условия полученные до семи лет ,являютя основой всей жизни.На разных этапах жизни будут проявляться именно те навыки, которые запечатлелись подсознанием до семи лет. Во время этого этапа ребенок реализует не только до70 % своего потенциального физического роста, но и укрепляет все необходимые для самостоятельной жизни способности. Он учится излагать мысли, узнает об опасностях существующих вокруг, что необходимо ему для выживания, включая негативное или антисоциальное поведение, такое как хитрить, ложь и воровство. Все это формирует в ребенке его особенное, характерное поведение.Взрослый не сможет ни изменить, ни превозмочь того, что произошло с его телом и душой до 7 лет.Человек из неблагополучной семьи,который наперекор всему достиг в жизни успеха, никому не расскажет как ему бывает тяжело и больно вглубине души за своё детство, иногда, человек не помнит, а просто чувствует и знает своё состояние детства.На фоне своего благополучия ,такие самовсплывающие мысли о детстве, мешают полностью получать кайф от сегодняшней «новой»жизни. Чрезвычайно важно для последующего развития учитывать все недостающие факторы этого периода. Недостаток любви препятствует развитию собственной способности человека любить. По сравнению с «докризисным» возрастом, в корне меняется самооценка ребенка. «Я-реальное» - это осознание ребенка, кем он является на самом деле. «Я-идеальное» - это то, кем он хотел бы быть. В результате этого самооценка становится более адекватной, а «Я-идеальное» отвечает очень высоким запросам. Ещё одним симптомом начала кризиса 7 лет является хитрость как нарушение требований родителей, это носит игровой характер и не является серьёзным проступком. Например, вместо мытья рук перед едой. Ребенок или вообще не моет их, или идет в ванную, проводит там некоторое время, затем выходит к столу, так и не вымыв рук. Может также поиграть с водой и выйти с мокрыми (но грязными) руками, демонстративно показывая их матери. Если у ребёнка есть братья или сестры, то эта хитрость направлена на взаимоотношения с ними, а потом уже на взаимоотношения с родителями. Ребенок, делая что-то, рассчитывает на похвалу родителей, а когда он ее не получает, то реагирует плачем, обвинением родителей в непонимании и т.д . У ребенка может появиться замкнутость, отвержение ранее принимавшиеся им же требования, начинает конфликтовать с родителями и другими членами семьи, игнорируя их слова. Советы в организации общения с ребенком в период кризиса 7лет: - «включая» тон приказа вы разладите хорошие взаимоотношения - если вы чувствуете, что скандалы с ребенком становятся все чаще, то отдохните друг от друга.Если есть возможность -дистанцируйтесь, или просто перестаньте реагировать на негативные эмоции, скажите даже если не в тему :- " а я тебя люблю "; - сохраняйте большую долю оптимизма и юмора в общении с ребенком; - старайтесь всегда позитивно оценивать личность и поступки ребёнка; Если Вы указываете на ошибки, то объясните понятными для него словами причины этих ошибок. Не используйте общие фразы, которые можно сказать любому человеку «я тебе говорила», «надо было думать» и т.д. их ребёнок слушая не слышит, а понимает только что он плохой. Обсудите способы по исправлению ситуации и выразите уверенность, что у него всё будет хорошо и всё получится. - часто говорите ребёнку « я тебя люблю» , даже просто проходя мимо не останавливаясь. После сада или школы говорите что скучали без него. -извиняйтесь перед ребёнком если были грубы не по делу, и объясните, что это был ваш срыв не имеющий к нему лично никакое отношение; - придумывайте для детей специальные задания - «свои» дела. Занимайте их такими видами деятельности, где будет быстро виден результат. Поделки оценивайте 100% идеальным результатом. Если ребёнок капризничает и сам критикует свою поделку, то спокойно ответьте, что остаётесь при своём мнении - всё безупречно здорово . Во время занятий делайте больше пауз, например музыкальный перерыв; - обязательны тихие беседы перед сном или вечерние разговоры с обсуждениями дневных событий. Разговаривайте как со взрослым; - если ребенок капризничает, не надо вступать с ним в пререкания, навязывать своё мнение, угрожать наказаниями. Лучше взять тайм-аут и на время прекратить общение, а потом просто не вспоминать о произошедшем. Не ругайте ребенка за нелюбовь к школе, если сами проявляли раздражительность к заданиям и критиковали учителей. Чем быстрее ребёнок привыкнет к жизни по правилам, тем проще ему будет адаптироваться в обществе. Не взгромождайте на ребёнка бремя своих надежд. Не рисуйте в голове идиллические картины будущего, в котором ребёнок становится гениальным математиком и т.д.Такая фантазия – отражение своих несбыточных мечтаний. Не стоит «дрессировать» из ребенка гения, которым было бы неплохо похвалиться перед окружающими. Такие действия лишь усиливают моральный прессинг неокрепшей психики ребенка, и вы рискуете ее вовсе сломать. Будьте ближе к реальности, защищаясь ребёнок будет проявлять сильную неврастению, обиды, начнёт болеть, подсознательно используя болезнь как способ управления вниманием и услужливостью родителей.
УСТРОЙСТВО ПСИХИКИ
Вся увиденная, услышанная или ощущаемая Вами информация записывается и хранится в Вашей памяти на протяжении всей жизни.
Вся информация записывается последовательно и напоминает киноленту, содержащую точно все то, что с Вами происходило.
ЧТО ЗАПИСЫВАЕТСЯ В ПОДСОЗНАНИЕ
События в Вашей жизни, которые содержали физическую или эмоциональную боль, записываются в бессознательность. Любое происшествие в прошлом, содержащее хоть малейшую боль — записалось в подсознание в виде кодирующей программы.
Негативные рассказы других людей также записываются в подсознание, как и собственные негативные мысли о самом себе.
ПРИЧИНА НЕАДЕКВАТНЫХ РЕАКЦИЙ
Малейшее напоминание в реальной обстановке чего-либо из прошлого, может включить негативную информацию из подсознания, которую вы ощутите как усталость, подавленность, нервозность, как психосоматическое заболевание, и т.п. Образы, эмоции, боль и другая информация, записанная в подсознании, хранится и незаметно воздействует на вас на протяжении всей жизни, блокируя позитивную информацию и делая вас менее успешным.
К старости накапливается столько негативной информации, что ее соотношение к положительной равно 97% к 3%.Именно по этой причине люди теряют свой юношеский задор, яркость восприятия, ощущение радости и уверенности, творческие способности, ясность мышления… так они постепенно становятся дряхлыми стариками, полными скептицизма и болезней.
Это означает, что опыт, полученный в раннем детстве, оставляет след в молекулярном строении ДНК, а значит, отражается на поведении и образе мышления уже взрослого человека. В детстве происходит множество психологических травм, например, испуг, глубинная обида, которые влияют на всю жизнь человека. Испытав такое однажды, он больше не сможет думать, как раньше. Например, развод родителей, смерть кого-то из родственников может стать таким моментом. Из-за этого в душе формируется огромная вина, чувство брошенности, которое будет проявляться в самых разных аспектах жизни.В самом маленьком возрасте формируется отношения к деньгам. Еще до того, как человек получит свой первый рубль, он увидит и поймет, что думает и чувствует мама по этому поводу. Если у нее есть страх перед деньгами, она считает их злом и угрозой безопасности, то и ее потомок обязательно получит это же отношение. Оно может не быть явным, а сохраниться в подсознании, но если такая установка существует, то больших денег в жизни повзрослевшего человека все равно не будет. Происходит передача родовой энергии, которая мешает реализовываться. Узнать о ее наличии можно на приеме у специалиста. В детстве формируется отношение к труду. Если ребёнок постоянно занят, у него есть обязанности по дому, то у него появляется понимание необходимости что-то делать, чтобы быть успешным. Если же ребенка балуют, ограждают от работы, то через несколько лет он сам будет ее избегать самыми разными способами. Много примеров, когда семья старалась не нагружать свое чадо, а потом до старости приходилось его кормить, ведь он не хотел сам что-то делать. Определенные занятия также формируют ответственность. Если ребенок ухаживает за животными, помогает в воспитании младших детей, он начинает понимать, что это существо зависит от него. В дальнейшем это поможет построить отношения в семье, с собственными малышами. Девочка при этом учится проявлять материнские качества, мужчина же начинает осознавать свою силу, берет на себя защиту слабых. Отсутствие такого опыта лишает человека возможности осознания того, что другие нуждаются в опеке, бывают беспомощны. Ребенок обычно воспринимает гораздо лучше не то, что ему говорят взрослые, а то, что он видит сам. Все образы, полученные в детстве, формируют мировоззрение. И в нем будет отношение к самым разным вещам, и даже тем, о которых родители никогда не упоминали. Недолюбленность ребенка родителями в детстве сказывается на всех ключевых сторонах жизни человека. В первую очередь, это самооценка. До 5 лет родители для малыша - это царь и бог. Их отношение к ребёнку - это отношение мира к ребёнку. Что ребёнку не хватает, то в дальнейшем трагически влияет на его жизнь. От того, каковы родители с ним, так он и примет мир к себе. Любимый и ласкаемый ребенок примет мир добрым и миролюбивым к себе. А тот, которого воспитывали "в строгости" примет мир противоречиво. Недополучая ласку, ребенок будет ее требовать, привлекая к себе внимание. И от того, каким образом отреагирует строгий родитель, будет зависть очень многое: для привлечения внимания ребёнок может что то сломать, он не понимает цену вещам и что так нельзя делать. Его накажут. И теперь в человеке будет две противоборствующие стороны. Одна будет говорить, что накажут, другая скажет, что за наказанием последует ласка (ну успокаивали же ребенка в детстве после наказания, когда он плакал!) Это станет способом получения удовольствия. Удовольствие через наказание. Первый период кончается в течение седьмого года, но раньше дня рождения.
Начало статьи (0 - 7 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-62/
Начало статьи (7 - 14 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-63/
Начало статьи (14 - 21 год) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-64/
Начало статьи (21 - 28 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-65/
Начало статьи (28 - 35 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-66/
Начало статьи (35 - 42 года) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-67/
Начало статьи (42 - 49 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-68/
Начало статьи (49 - 56 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-69/
Начало статьи (56 - 63 года) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-70/
Начало статьи (63 - 70 лет) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-71/
Начало статьи (70 лет и больше) - http://www.arina-laska.ru/statji/statji-72/
14 февраля 2015 года, Арина Михайловна Ласка - берегитие себя и своих близких!